Меню

Лидогенерация на
Мобильные приложения

Большая часть мирового трафика – это мобильные устройства, ведь онлайн покупки стали совершаться чаще с телефонов и других гаджетов. Секрет их успеха прост – смартфон всегда с собой в отличие от компьютера, ноутбука или другого устройства. Поэтому поисковик Google понижает рейтинг тех сайтов, которые не оптимизированы под смартфон, а Facebook снизил цену за клик с мобильных аппаратов. Следовательно, популяризация приложений только набирает обороты, а мы поможем активно организовать привлечение трафика при помощи инструментов лидогенерации.

лидогенерация на мобильные приложения
лидген на мобильные приложения

Что даст лидогенерация для
мобильных приложений?

1Для начала – динамичный рост аудитории. Благодаря лидам на мобильные приложения можно увеличить количество установок (инсталлов). Придут только целевых пользователей. Генерировать инсталлы можно при помощи соцсетей, контекстной рекламы или маркет-площадок, а также UAC, inapp и тизерных сетей.
2Порой, на выбор пользователя влияет стоимость установки мобильного приложения, как говорится и хочется, и колется. Но генерация лидов способна решить и эту задачу.
3Рекламировать мобильное приложение намного проще и эффективнее, чем любой другой продукт (например, тот, который необходимо продать через сайт). Существует множество приемов и инструментов, позволяющих генерировать загрузки приложений через нативную, менее раздражающую для пользователя рекламу.

Наше предложение для вашего приложения

Агентство «WebCat» осуществляет арбитраж трафика на мобильные приложения. Самое основное его преимущество – это возможность длительного контакта с пользователем. Возможно, у вас возникает вопрос, а как именно и через какие инструменты это происходит?

Зачастую для раскрутки мобильных приложений и игр используют:

Баннерную и тизерную рекламу. Эти методы являются одними из основных. Особенное внимание здесь можно обратить на Advmaker, Teasernet, DirectAdvert, PropellerAds. Следует уметь работать с площадками, а также понимать как разработать эффективный баннер и оффер.
In-app. Данный инструмент работает как реклама внутри приложений. Юзеру демонстрируют видео, баннеры и прочий контент непосредственно во время использования уже установленного приложения. Этот метод эффективно работает на рекламе схожих продуктов, значительно увеличивает конверсии. Однако, имеются и свои нюансы. Необходимо использовать трекеры, составлять black и white листы. Покупку рекламы можно производить в unity Ads, Vungle.com, AppLovin и других сетях.
Социальные сети. Объем трафика в соц.сетях нельзя игнорировать. Для того, чтобы получать стабильный поток целевых лидов, рекомендовано использовать таргетинговую рекламу.

Преимущества наших услуг:

Наша цель – обеспечить клиентов стабильным рентабельным потоком лидов.
На сегодняшний день наши проекты «перевалили» за отметку в 500.
В команде работают лишь сильные, смелые профессионалы своего дела.
Мы в сфере более 9 лет, а значит, опытнее многих.
С нами надежно и выгодно, поэтому наши первые клиенты до сих пор с нами.
Поскольку пользователи проводят много времени в мобильных приложениях, то и «отдача» от лидов будет намного выше.

    Заполните форму для обратной связи

    0 1 2 3 4
    0 1 2 3
    Закрыть

    Tребования к партнеру

    За 8 лет у нас было более 500 запусков, 80% из них, к сожалению, неудачные. Иногда косячили мы, иногда не справлялся клиент.

    Учитывая, что работа подразумевает наше с вами очень плотное взаимодействие, мы сделали описание компании, с которой в 70% случаев у нас получится сделать офигенный результат. Очень прошу сначала ознакомится с ним, чтобы у нас все получилось.

    Игорь, технический директор и founder webcat.by

    У нас все получится, если:

    • 1) ваш бюджет на онлайн-маркетинг уже больше 5000$ (350 000 руб) в месяц,
    • 2) ваш клиент - это физические лица,
    • 3) вы работаете в низком или среднем ценовом сегменте
    • 4) ваша воронка начинается с консультации по телефону или вы онлайн-школа / мобильное приложение
    • 5) вы знаете свою цену грязной заявки, чистой заявки, конверт в встречу / оплату
    • 5) у вас сильный отдел продаж или автоматизирована воронка продаж
    • 6) вы можете давать оперативную связь по лидам

    Необязательные пункты:

    • 1) вы уже работали (-ете) с внешними компаниями
    • 2) у вас есть хорошо настроенная CRM
    • 3) вы можете давать оперативную обратную связь

    Будет сложно, если:

    • 1) вы стартап и у вас нет четких цифр по воронке
    • 2) мы должны вести трафик только на ваш сайт

    Мы 100% не будем работать, если:

    • 1) вы продаете товары по модели интернет-магазина
    • 2) ваш продукт не решает проблему пользователя (нутра, черная/серая товарка, свипстейки, кардинг)
    • 3) ваш продукт нелегален (не для рекламных площадок, а для государства)
    • 4) на дистанции в 2 месяца мы с вами не сможем выйти на бюджет в 5 000 $ / мес
    Оставьте заявку
    Мы наберем вам в течении дня




      Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Вернуться на сайт
      check svg
      Спасибо
      Ваши ответы успешно отправлены, мы свяжемся с вами сегодня/завтра
      Вернуться на сайт
      На тёмную
      сторону