Меню

Лидогенерация
на недвижимость

Любая деятельность нуждается в новых и постоянных клиентах, нет потока – нет прибыли. Сфера недвижимости не исключение, постоянное привлечение клиентов в этой отрасли является одной из первостепенных задач.

Но как создать и обеспечить постоянную заинтересованность вокруг вашего предложения?

В первую очередь, нужно помочь потенциальному покупателю найти вашу компанию. Сделать ее видимой для той аудитории, которая проявляет наибольший интерес и имеет реальные возможности для приобретения недвижимости. Проще говоря, привлечь целевую аудиторию на покупку ваших квартир, офисов или домов. Но как это сделать, если о вашем бизнесе мало кому известно? Именно в этом случае и придет на помощь лидогенерация на недвижимость.

лидогенерация на недвижимость
лидген на недвижимость

Зачем нужна покупка лидов?

Лиды – это ваши потенциальные заказчики, которым в настоящий момент времени на 99% интересны ваши товары и услуги. Их заинтересованность проявляется, в первую очередь, заполненной контактной формой, где они оставили свои данные, либо оформили заказ. Именно с такими лидами мы и работаем.

Их отклик запускает воронку продаж, по прохождению которой, лид превращается в реального покупателя и обеспечивает конкретную прибыль бизнесу.

Именно такой исход мы обеспечиваем, когда предлагаем купить лиды. «WebCat» знает, умеет и практикует генерацию лидов для агентств недвижимости.

Преимущества лидогенерации недвижимости

Любой застройщик знает, что найти конкретного покупателя на квартиру или дом – нелегко, но если сгенерировать лид, провести по воронке продаж, довести до сделки и удержать в перспективе, результат обеспечен.
Мы способны грамотно настроить таргетированную, поисковую и баннерную рекламу, профессионально подобрать инструменты и каналы, выбрать действенный подход для сбора лидов по бюджету, интересам и геолокации, что очень актуально для сферы недвижимости.
Стоимость лида в недвижимости себя полностью окупает, потому что помимо получения контактов потенциальных клиентов, лидогенерация помогает взаимодействовать долгое время с базой клиентов, поднимая узнаваемость бренда, отчего компания-застройщик только выигрывает.
Итак, нам стоит лишь разработать стратегию для вашего проекта, подобрав набор наиболее эффективных инструментов, создать среду для сбора заявок (например, сайт или квиз), привести потенциальных покупателей туда, усилить интерес при помощи плюсов данной квартиры и района, спроектировать и провести пользователя по воронке продаж, добавить лид-магнит и готово – клиент созрел. Останется только собрать заявки и передать их на обработку вашим менеджерам по продажам.

Почему выгодно работать с нами?

Опыт больше 9 лет, с 2012 по 2018 как маркетинговое агентство, а с 2018 — как лидогенератор.
В независимости от модели работы с партнером, ключевой принцип для нас метрика — ROI от наших лидов.
Наш рекламный оборот за 2020 год составил – 800 000$, а за 2021 уже более 1 млн. $
Первые клиенты нашего агентства до сих пор работают с нами по лидгену.
Неважно где находится недвижимость: в СПб, Москве,Сочи и т.д., мы способны подготовить лидген для застройщика продвижения жилого комплекса эффективно на любой регион.

    Заполните форму для обратной связи

    0 1 2 3 4
    0 1 2 3
    Закрыть

    Tребования к партнеру

    За 8 лет у нас было более 500 запусков, 80% из них, к сожалению, неудачные. Иногда косячили мы, иногда не справлялся клиент.

    Учитывая, что работа подразумевает наше с вами очень плотное взаимодействие, мы сделали описание компании, с которой в 70% случаев у нас получится сделать офигенный результат. Очень прошу сначала ознакомится с ним, чтобы у нас все получилось.

    Игорь, технический директор и founder webcat.by

    У нас все получится, если:

    • 1) ваш бюджет на онлайн-маркетинг уже больше 5000$ (350 000 руб) в месяц,
    • 2) ваш клиент - это физические лица,
    • 3) вы работаете в низком или среднем ценовом сегменте
    • 4) ваша воронка начинается с консультации по телефону или вы онлайн-школа / мобильное приложение
    • 5) вы знаете свою цену грязной заявки, чистой заявки, конверт в встречу / оплату
    • 5) у вас сильный отдел продаж или автоматизирована воронка продаж
    • 6) вы можете давать оперативную связь по лидам

    Необязательные пункты:

    • 1) вы уже работали (-ете) с внешними компаниями
    • 2) у вас есть хорошо настроенная CRM
    • 3) вы можете давать оперативную обратную связь

    Будет сложно, если:

    • 1) вы стартап и у вас нет четких цифр по воронке
    • 2) мы должны вести трафик только на ваш сайт

    Мы 100% не будем работать, если:

    • 1) вы продаете товары по модели интернет-магазина
    • 2) ваш продукт не решает проблему пользователя (нутра, черная/серая товарка, свипстейки, кардинг)
    • 3) ваш продукт нелегален (не для рекламных площадок, а для государства)
    • 4) на дистанции в 2 месяца мы с вами не сможем выйти на бюджет в 5 000 $ / мес
    Оставьте заявку
    Мы наберем вам в течении дня




      Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Вернуться на сайт
      check svg
      Спасибо
      Ваши ответы успешно отправлены, мы свяжемся с вами сегодня/завтра
      Вернуться на сайт
      На тёмную
      сторону